В Кургане работают Центры диспетчерской связи для людей с нарушением слуха
В Курганском региональном отделении ОООИ «Всероссийское общество глухих» работают Центры диспетчерской связи с целью оказания помощи людям с нарушением слуха.
«Наши подопечные не слышат воя сирен, они глухие. Чрезвычайная обстановка в Курганской области, в связи с наводнением, требует от наших диспетчеров — переводчиков русского жестового языка особого внимания», — отметила член Общественной палаты Курганской области, председатель Курганского регионального отделения ОООИ «Всероссийское общество глухих» Надежда Предвечная.
Сотрудники Центров диспетчерской службы работают в круглосуточном режиме:
— оповещения,
— консультации,
— организация помощи при эвакуации,
— информация о пунктах временного размещения в период паводка,
— разъяснение о денежных выплатах пострадавшим от наводнения,
— психологическое консультирование,
— помощь при восстановлении документов.
С Центрами диспетчерской связи можно связаться по видео-связи: WhatsApp, Viber, Telegram, Одноклассники, В Контакте. Написать группу Курганское РО ВОГ , «Скорая помощь — 2» проект Курганского РО ВОГ .
Телефоны для связи:
8-919-568-86-51
8-919-565-32-10
8-912-839-14-52
8-908-832-85-90
8-912-979-34-50
8-912-839-41-66
8 (3522) 46-04-82
Е-mail: vog-kurgan@mail.ru
Центры диспетчерской связи работают при поддержке Фонда президентских грантов по проекту «Скорая помощь-2».