ШРЧК завершила работу

Последние занятия образовательных модулей просветительского проекта «Школа развития читательских компетенций» состоялись накануне в курганской школе № 23.

Группы учащихся 4-х и 6-х классов обсудили уже знакомую структуру читательского дневника и поговорили о подростковых проблемах, которые поднимают в своих книгах отечественные и зарубежные авторы.

Встреча с двумя группами четвероклассников была посвящена проверке домашнего задания и повторению пройденного в течение учебного года материала. Ребята обменивались впечатлениями о прочитанных книгах, рассказывали, какие приёмы развития критического мышления они используют чаще всего, разгадывали кроссворды, составленные одноклассниками, и трудились над собственными филвордами.

Итоговые мероприятия проекта «Школа развития читательских компетенций» прошли в Юговке. Ученики 4 и 6 классов курганской школы № 23 подвели итоги своего участия в ШРЧК на большой интерактивной игре в библиотеке.

«Для Юговки очень важно, что мы работаем не только для студентов и учёных, но и для младших и средних школьников. Чтобы эти же ребята пришли к нам заниматься научной деятельностью, писать исследовательские работы, участвовать в научно-практических конференциях, мы должны им показать, что наука — это вовсе не скучно, а различные приёмы работы с информацией слушатели ШРЧК освоили на еженедельных встречах проекта. Уверена, что мы ещё не раз встретимся с этими детьми в библиотеке», — отмечает эксперт Школы развития читательских компетенций, директор областной библиотеки Наталья Катайцева.

По окончании квеста каждой группе слушателей ШРЧК был вручён сертификат, подтверждающий участие класса в просветительской программе, а дети получили символические призы от команды проекта.

Школа развития читательских компетенций – долгосрочный проект, второй сезон которого в Кургане реализовывается совместно Ассоциацией поддержки библиотечно-информационной деятельности и Курганской областной универсальной библиотекой им. А. К. Югова. Финансовую поддержку проект получил от Фонда президентских грантов, что обеспечило возможность сделать занятия для слушателей бесплатными.