Слушатели Школы развития читательских компетенций выполнили промежуточную диагностическую работу

Половина курса позади, и наступило время подводить промежуточный срез: на этой неделе пяти- и четвероклассники пишут диагностическую работу на умение выполнять задания из читательского дневника.

Ребятам предложили выполнить семь заданий по тексту народной сказки. На работу отводится один академический час, каждый из слушателей проекта работал с индивидуальным бланком заданий, разработанным командой проекта. С текстом румынской сказки «Про дятла» школьники знакомились самостоятельно – это значительное отличие от традиционных занятий, так как на них художественное произведение всегда прочитывалось детьми вслух по цепочке, с комментариями трудных слов или незнакомых понятий.

Задания выполнялись в произвольном порядке, при необходимости используется справочный материал из читательского дневника. Пятиклассники отметили для себя, что в общем виде в нём есть ответы на все задания, так что даже если какое-то занятие ими было пропущено, все разобранные на них приёмы можно освоить дома самостоятельно.

К следующему модулю ребята подойдут уже через неделю. Проект Школа развития читательских компетенций реализуется на средства Фонда президентских грантов Ассоциацией поддержки библиотечно-информационной деятельности совместно с Курганской областной универсальной научной библиотекой им. А. К. Югова.