Уведомление о процедуре формирования Общественного совета при Главном управлении социальной защиты населения Курганской области

В связи с истечением трехлетнего срока полномочий Общественного совета при Главном управлении социальной защиты населения Курганской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной защиты населения с 16 июня 2021 года начинается конкурс по формированию его нового состава.

В течение 30 дней Общественной палатой Курганской области будет осуществляться приём документов от желающих войти в состав Общественных советов при Главном управлении социальной защиты населения Курганской области.

Пакет документов для кандидата в состав Общественного совета при исполнительном органе власти включает в себя следующие документы:

1.Заявление о включении в состав Общественного совета при исполнительном органе власти (указывается при каком органе власти).

2.Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

3.Согласие на обработку персональных данных.

4.Копия устава субъекта выдвижения, заверенная в установленном порядке.

5.Документы о выдвижении кандидатуры в состав Общественного совета субъектом выдвижения (протокол собрания (решение) субъекта выдвижения о выдвижении кандидатуры в состав Общественного совета или выписка из решения руководящего органа о направлении кандидатуры в состав Общественного совета).

В состав Общественных советов не могут входить лица, определенные Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Формирование персонального состава Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной защиты населения будет осуществляться на конкурсной основе.

Прием документов осуществляется ГКУ «Аппарат Общественной палаты Курганской области» по адресу: г. Курган, ул. Тобольная, д. 54, каб. 402, тел: (3522) 41-10-30,  с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 (с 12:00 — 13:00 — перерыв) по 15 июля 2021 года, включительно.