Курс по социальной рекламе для НКО стартовал в Курганской области
В 15 регионах России стартовал новый сезон образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональной администрации, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ.
Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе. Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого проводится дистанционный курс реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.
Название дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» отражает его основную задачу и количество регионов, представители которых участвуют в каждом потоке. В 2021 году это Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республики Карачаево-Черкессия и Карелия. Ленинградская область и Республика Татарстан, убедившись в результативности проекта, уже во второй раз направляют на обучение свои группы.
Курс стартовал 1 марта и продлится 7 месяцев. Уникальную программу обучения разработали специалисты АНО «Лаборатория социальной рекламы». Вебинары, видеолекции, теоретические информационные модули, онлайн-консультации экспертов и кураторов курса ведут преподаватели НИУ «Высшая школа экономики» и практики рынка социальной рекламы: специалисты по креативным разработкам, социальным коммуникациям, брендингу территорий, психологии, smm социальных проектов, сотрудники фондов и других НКО, специалисты по размещению.
Дистанционный курс дает участникам не только широкий спектр знаний в области теории, истории, психологии и законодательства, но и практические навыки современной разработки социальной рекламы: от подготовки исследования и создания брифа до продвижения, мониторинга и оценки эффективности. Во время обучения слушатели разрабатывают собственные учебные проекты. Оценивает их комиссия из числа преподавателей ВШЭ и участников рынка – действующих заказчиков, производителей и распространителей социальной рекламы. В группе каждого региона от 15 до 25 обучающихся. Курс включает индивидуальные и групповые практические задания, благодаря которым слушатели успешно формируют региональные экспертные сообщества в сфере социальной рекламы.
Итоги программы и лучшие кейсы каждый регион-участник представит в Москве на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.
«Наш проект системно двигается в регионы, его цель – дистанционно обучить участников рынка по всей России. Образовательный процесс очень явно влияет на количество и качество социальной рекламы в стране. По сравнению с ситуацией десятилетней давности, сейчас во многих регионах появились сильные центры, фестивали, сообщества, которые говорят о местных проблемах на хорошем профессиональном уровне», – комментирует Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»