ОП РФ открыла горячую линию о качестве реализации проекта «Формирование комфортной городской среды»
Граждане смогут высказать претензии к качеству работ, выполняемых в рамках проекта.
Улучшение качества городской среды — одна из главных стратегических национальных задач, обозначенных Президентом Российской Федерации. Формированию комфортной городской среды посвящен один из четырех федеральных проектов, вошедших в нацпроект «Жилье и городская среда».
Между тем качество работ по благоустройству не всегда соответствует необходимым требованиям, работы выполняются для галочки, а мнение граждан при принятии градостроительных решений порой не учитывается.
Если вы столкнулись с подобными фактами, пытаетесь их исправить и не находите понимания у местных и региональных властей — обращайтесь на горячую линию Общественной палаты Российской Федерации.
«Толчком для открытия горячей линии послужило обсуждение национального проекта “Жилье и городская среда”. Нам важно добиться того, чтобы все мероприятия в сфере ЖКХ реально изменяли жизнь людей к лучшему и чтобы мнение граждан было услышано», — отметила член Общественной палаты РФ, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
Горячая линия, по ее словам, позволит определить фактический уровень конфликтов между населением и органами власти, между которыми часто возникают споры по тем или иным вопросам застройки.
«Все обращения мы будем перепроверять, стараться помочь разрешить спорные ситуации. Результаты горячей линии станут основой для доклада Правительству РФ. Кроме того, мы планируем составить рейтинг регионов по напряженности градостроительных конфликтов», — отметила она.
Высказать претензии к выполнению работ по формированию комфортной городской среды или пожаловаться на то, что при планировании таких работ не было учтено мнение граждан, можно по телефону: +7 (800) 737-77-66 или при помощи специальной онлайн-формы на сайте ОП РФ.
Источник: Общественная палата РФ