Услуги на железнодорожном транспорте стали доступнее для маломобильных пассажиров
ОАО «РЖД» на постоянной основе проводит работу по повышению качества обслуживания и развитию услуг для инвалидов.
Член Общественной палаты Курганской области Надежда Предвечная приняла участие в открытии зала ожидания Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на пригородном вокзале Кургана.
Заявку могут оформить:
пассажиры с инвалидностью1 и 2 группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения;
дети-инвалиды;
пассажиры, имеющие временные и связанные с прекрасным возрастом (старше 70 лет) ограничения здоровья (зрение, слух, опорно-двигательная система).
Заявки принимаются по телефону 8 800 775 00 00 (по России бесплатно). Срок оформления заявки не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.
«В новом зале ожидания на вокзале Курган-Пригородный можно воспользоваться услугой онлайн-переводчика русского жестового языка, имеется информационное табло, индукционная петля в помощь слабослышащим», — отметила Надежда Предвечная.


