Общественники Зауралья приняли участие во всероссийской конференции
Член Общественной палаты Курганской области Наталья Краснова приняла участие в работе VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» в Москве.
Организаторами форума выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации и партнеры: интернет-издание «Капитал Страны», Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС), Финансовый университет при правительстве РФ.
В рамках конференции работала выставка в фойе Конгресс-центра, на которой представлены несколько известных региональных брендов.
В форуме приняли участие представители бизнеса и власти, торгово-промышленных палат, брендинговых и рекламных агентств, организаций сферы услуг, туризма, АПК и продуктов питания, промышленности, потребительского рынка, торговли, event-индустрии и других.
Одно из ключевых мероприятий конференции — презентация специального проекта «Профиль узнаваемости федерального округа со знаком +». Цель проекта – показать возможности формирования положительного образа федерального округа на основе знаковых исторических событий, экономических успехов, природных богатств территории. Также прошла секция «Архитектура территориального бренда, разработка консолидирующих инструментов, механизмов продвижения и кооперации с креативными индустриями и «зелеными проектами» и секция «Гений места. Территориальный бренд как система и территориальный брендинг как процесс ее построения».